Время - река, бегущая мимолетно...
Даже стыдно признаться перед самим собой, что так долго не обновлял блог и ничего интересного не происходило. Творческий провал затягивается на безумно долго и ещё не факт, что не продлиться столько же.
Естественно, это дико расстраивает и вводит в полное разочарование. Хотя и тут тоже можно найти свои плюсы и минусы. Минусы очевидны - результатов нет. Плюсы же - удалось на какое-то время переключить свое внимание на те ошибки, которые словно преследовали по пятам в предыдущих работах. А так же довольно кардинально меняются взгляды на свое ремесло в целом, находятся новые решения и методики. Обкатки бы им, как говорится, но тут уж время покажет, буду надеяться.
И вот после нескольких слов относительного сымпровизированного тупика, хочу переключиться на что-то другое и посмотреть на то, что в итоге получится. Давно хотел взяться за разработку своей игры. Но то не было времени, сил, знаний, а порой банально ленью сдавливало, то это дело откладывалось в долгий ящик.
Надоело. Пора браться уже за что-нибудь конкретное и не опускать руки на ровном месте. В итоге, приходится штудировать довольно много новых материалов, изучать программ, чтобы суметь реализовать хотя бы небольшую часть задуманного.
Пока вся моя работа уткнулась на разработку персонажа. Понятно, что некий образ присутствует, но, в основном, многое будет отталкиваться от стиля персонажа и его поведения в прототипе, который начну делать сразу же по завершению работы с черновым персонажем.
Любой проект в игрострое - это очень долгое и тяжелое предприятие, отчего бы не растерять все мотивацию прежде временно. Вот с этим надо быть аккуратным - уж точно. Что ж, буду надеяться, что найду себе источников для вдохновения и работа будет двигаться хоть с коль малыми темпами.
А за подробностями сюда: The Brave One
Как-то так. :)
И вот после нескольких слов относительного сымпровизированного тупика, хочу переключиться на что-то другое и посмотреть на то, что в итоге получится. Давно хотел взяться за разработку своей игры. Но то не было времени, сил, знаний, а порой банально ленью сдавливало, то это дело откладывалось в долгий ящик.
Надоело. Пора браться уже за что-нибудь конкретное и не опускать руки на ровном месте. В итоге, приходится штудировать довольно много новых материалов, изучать программ, чтобы суметь реализовать хотя бы небольшую часть задуманного.
Пока вся моя работа уткнулась на разработку персонажа. Понятно, что некий образ присутствует, но, в основном, многое будет отталкиваться от стиля персонажа и его поведения в прототипе, который начну делать сразу же по завершению работы с черновым персонажем.
Любой проект в игрострое - это очень долгое и тяжелое предприятие, отчего бы не растерять все мотивацию прежде временно. Вот с этим надо быть аккуратным - уж точно. Что ж, буду надеяться, что найду себе источников для вдохновения и работа будет двигаться хоть с коль малыми темпами.
А за подробностями сюда: The Brave One
Как-то так. :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий