Навигация:

14 октября 2014 г.

Autumn Melancholy на Jamendo.com

   Немногим более месяца назад я разместил на площадке Jamendo.com более-менее полноценный сборник, а решил написать об этом только сейчас.

   Но для начала, в качестве небольшого предисловия, я снова уйти на секунду в сторону. К моменту своего знакомства с этим сервисом. А это был уже относительно далекий август 2011 года. Тогда просто загрузил три сподручных трека, которые были лучшие и "свободные от бремени" того или иного проекта.

...

   Это был первый мой опыт открыто публиковать свои работы, отчего без своеобразных эмоций не обошлось. Было очень интересно, как будут слушать мелодии люди, скачивать их и использовать. Жаль, на счет последнего я так ничего и не узнал, но это не так важно.
   Пока пишу эти строчки, переслушиваю мелодии и удивляюсь тому, насколько они живые... Нет, ни в плане качества звука, ни в плане технических аспектов, а просто нахлынули воспоминания легкости и искренности. Явно в них было вложено нечто особое.
   Конечно, сейчас взгляды на написание музыки кардинально изменились, изменились вкусы и предпочтения, но тем не менее - это по прежнему хорошие работы.
   На протяжении нескольких лет на Jamendo - эти мелодии прослушали немногим более 3-х тысяч раз, что для меня-таки неплохо. Однако, дал себе обещание, что в следующий раз я смогу грамотней поступить, выкладывая музыку туда.

  И этого не произошло. Буду откровенен, но вскоре наступил провал. Сочинять новые работы стало не просто тяжело, но и неинтересно. Куда-то улетучилось все волшебство. Эти всепоглощающие волны вдохновения, чувства радости и эдакой эйфории не от результатов, а от самого процесса, мотивация... Эх, то ли повзрослел, а то ли так повлиял образ жизни. Не стану многословить и, наконец, скажу несколько слов о самом сборничке  "Autumn Melancholy".

 
   Как же я хотел написать серию произведений посвященных повествованию той или иной истории, выстроить все концепцию на когда-то написанном рассказе. Воплотить тут весьма простенькую сказочную историю музыкой. Эта задумка так и осталась со мной по сей день. Рано или поздно, но точно постараюсь реализовать её. Ведь, к сожалению, в этот раз ничего подобного совершить не получилось. Треки собраны совершенно разнообразной тематики и стилей, сумев только объединить темой осени. А может оно и здорово? Буйство красок, перепады настроения... Ммм....
   Во-многом же, я не доволен проделанной работой. Не покидает чувство, что где-то могу сделать гораздо лучше и красочней, нежели то получилось. Но это и хорошо. Вижу свои ошибки, знаю, что нужно делать. Осталось научится их исправлять и двигаться смело дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий