Навигация:

13 октября 2014 г.

Dragon's dungeon (Roguelike/RPG)

   
   Dragon's dungeon - этот удивительный и волшебный мир, 

таящий в себе опасность, несметные сокровища, 

скрывающий свои тайны в темных закоулках лабиринтов...

   Но об этой игре я расскажу чуть позже. Сейчас я вернусь к тому моменту, когда моя работа только начиналась.

   Мне посчастливилось принять участие в разработке в качестве автора музыки к этой игре. Прощупав материал, ощутив атмосферу и антураж геймплея той небольшой демки - родилась масса идей и красок, которые должны были зазвучать в игре.
   Мои наработки, импровизации говорили о каких-то легких и веселых мотивах, но все равно - я явно писал свои эскизы не в тему. Где-то это ощущалось и даже немного мешало. Да, возможно, композиции и получились благозвучны, но не хватало гармонии, объединяющей музыку и игру в единое целое. А следом за этим накатила унылая самокритика того, что могу куда лучше, куча точнее попасть в атмосферу игры и более контрастно этим её подчеркнуть.
  К моему счастью, на тот момент в игре начались серьезные перемены, благодаря чему она изменилась практически полностью. Она стала красивее, масштабнее и эпичней.
  К тому времени, более опытный композитор: Марк Брага (https://soundcloud.com/airblank) написал к игре заглавную тему, а так же музыку для первого уровня.
  Его работы стали примером, от которого нужно было отталкиваться в своей работе. Но не все так просто получилось в моем случае: у меня опустились руки. Ведь нужно было суметь написать хоть что-то, что было бы не хуже приведенных работ. Но, как бы это странно ни звучало, подобная атмосфера стала стимулом работать с максимальной самоотдачей и искренностью перед самим собой. Это стало своеобразным вызовом и необходимостью глубже взглянуть на свои работы, подход к написанию музыки. Попытаться с головой окунуться в нужный антураж.
   И, хочется надеяться, мне это удалось. Композиция "Forest Theme" - стала одной из лучших работ, когда либо созданной мной. В ней я сумел достаточно точно отразить задуманную концепцию, своеобразную мощь нагнетающую атмосферу, при этом сохранив черты фэнтезийного леса.
   Стало очевидно, что выбрано нужное направление, по которому следует продолжать двигаться. Конечно, не все сразу :) Были ещё несколько неумелых наработок, но тем не менее - вскоре были написаны и остальные композиции.
   Радует, что здесь меня не преследует ярко выраженное желание внести скорые правки. Это означает, что так или иначе я доволен проделанной работой. И не подвел ребят, работающих над игрой.




Теперь хочется сделать для себя один немаловажный вывод: совершенствоваться с каждой новой работой. Искать какие-то новые решения, практиковаться, экспериментировать, находить свои жанры и нишу.

Спасибо за проявленное внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий