Навигация:

13 октября 2014 г.

Приветствие.

   Довольно много времени я думал: стоит ли начинать вести свой полноценный блог или нет, что я буду в нем писать, смогу ли поддерживать его новыми публикациями, будет ли это кому-то интересно и т. д. В общем, простые сомнения с ленью на перевес, "благодаря" которым положено начало только сейчас, а не годами ранее. Что ж, как говорится: лучше поздно, чем никогда.
   Уф, такими темпами это очень скоро станет моим кредом :), но не стоит далеко уходить от главной темы.
   Итак, это мой первый пост в блоге, которым я хочу лаконично рассказать о задачах, которые на него будут возложены. Его идею, суть и замысел.

  Прежде всего, следует отметить, что основная тема блога - это музыка. Моё излюбленное хобби, свои взгляд изнутри, какие-то материалы, советы, опыт, которые так или иначе связанны с этим видом искусства.
   Конечно же, здесь я буду говорить о разнообразных проектах, в которых мне выпала счастливая возможность поучаствовать. А так же, возможно, какие-то свои наработки в медийных проектах и прочие задумки.
  Ну и напоследок, просто разнообразные мысли, точки зрения и прочие заметки. Да, вот так вот. Не смотря на то, что все же подразумевается этот блог как нечто профильное, не могу сжимать себя в сымпровизированные рамки - это будет только мешать.

   Что ж, посмотрим, что из этого всего получится. А пока предстоит ещё немало работы, чтобы этот блог наполнился материалом, колоритом и антуражем.

  Спасибо за уделенное внимание! С любовью, Володя Михайлов (VocalMix).

Комментариев нет:

Отправить комментарий